все бои в ГВД подразделяются на 2 группы: ПвП (бои против живых игроков, таких, как вы сами) и ПвЕ (бои против мобов - отрядов, управляемых искусственным интеллектом).
на ранних уровнях из ПвЕ-боев можно заниматься только охотой, потому что задания Гильдии наемников еще слишком сложны (некоторые из них поддаются только начиная с 6-го уровня, а бОльшая часть и того позже), а вступление в Гильдию воров слишком дорогое, чтобы начинающий игрок мог себе позволить его. поэтому пока остается только охота.
в игре бытует 2 диаметрально противоположных мнения касательно того, в какие бои лучше ходить в самом начале развития персонажа:
1. начинать лучше с охоты, потому что там лучше соотношение умения и опыта. кроме того за охоту дают материальное вознаграждение в виде золота и ресурсов, а также есть шанс получения артефакта охотника, который так же можно продать. кроме того количество очков умений за победу в охоте постоянно, а опыт не может превышать 500*боевой уровень героя. так получается, что охота скажем на 300 скелетов принесет на уровне n за победу опыта 500*n, а на уровне n+1 та же самая охота принесет 500*(n+1) опыта
2. начинать лучше с ПвП, потому что охоты стремительно летят вперед, поднимая количество мобов в охоте, очень скоро делая таким образом охоты невыполнимыми для данного боевого уровня.
также стоит отметить, что до 5-го боевого уровня можно в бои ходить без артефактов. поскольку охоты еще несложные, то это не мешает. в ПвП же чтобы иметь высокие шансы на победу, нужно быть одетым в максимально эффективные из доступных на текущем уровне артефакты.
итак, независимо от того, по какому пути вы пошли, вы окажетесь в бою. что при этом нужно помнить? ваша армия состоит из отрядов. на 1-м уровне это 2 типа войск, на 3-м уровне их будет 3, а на 5-м уровне - 4 типа. из всей армии можно выделить ударный отряд (стек), а часть войск разделить на мелкие отряды (в идеале отряды из одного воина). эти единички будут выполнять тактические задачи: снять ответный удар, заблокировать вражеских стрелков, закрыть подходы к ударному стеку. также стоит использовать и естественные преграды на поле боя.
второй важный момент - это инициатива отрядов и линейка инициативы. так например, отряд с высокой инициативой может ударить отряд с низкой инициативой дважды, прежде, чем второй походит. либо отряд с высокой инициативой может подождать, потеряв всего полхода, но пропустив вперед единичку, чтобы снять ответный удар.
третий момент - скорость отряда. так если у вашего ударного отряда скорость выше, чем у цели, то можно подвести свой отряд так, чтобы он до цели доставал, но сам оставался недосягаемым для атак пехоты противника. так же надо помнить, что прицельная дальность выстрелов обычно составляет 6. поэтому при атаке на стек стрелков есть смысл ставить отряд так, чтобы он оставался за пределами зоны прицельного выстрела (если конечно скорость позволяет).
на ранних уровнях из ПвЕ-боев можно заниматься только охотой, потому что задания Гильдии наемников еще слишком сложны (некоторые из них поддаются только начиная с 6-го уровня, а бОльшая часть и того позже), а вступление в Гильдию воров слишком дорогое, чтобы начинающий игрок мог себе позволить его. поэтому пока остается только охота.
в игре бытует 2 диаметрально противоположных мнения касательно того, в какие бои лучше ходить в самом начале развития персонажа:
1. начинать лучше с охоты, потому что там лучше соотношение умения и опыта. кроме того за охоту дают материальное вознаграждение в виде золота и ресурсов, а также есть шанс получения артефакта охотника, который так же можно продать. кроме того количество очков умений за победу в охоте постоянно, а опыт не может превышать 500*боевой уровень героя. так получается, что охота скажем на 300 скелетов принесет на уровне n за победу опыта 500*n, а на уровне n+1 та же самая охота принесет 500*(n+1) опыта
2. начинать лучше с ПвП, потому что охоты стремительно летят вперед, поднимая количество мобов в охоте, очень скоро делая таким образом охоты невыполнимыми для данного боевого уровня.
также стоит отметить, что до 5-го боевого уровня можно в бои ходить без артефактов. поскольку охоты еще несложные, то это не мешает. в ПвП же чтобы иметь высокие шансы на победу, нужно быть одетым в максимально эффективные из доступных на текущем уровне артефакты.
итак, независимо от того, по какому пути вы пошли, вы окажетесь в бою. что при этом нужно помнить? ваша армия состоит из отрядов. на 1-м уровне это 2 типа войск, на 3-м уровне их будет 3, а на 5-м уровне - 4 типа. из всей армии можно выделить ударный отряд (стек), а часть войск разделить на мелкие отряды (в идеале отряды из одного воина). эти единички будут выполнять тактические задачи: снять ответный удар, заблокировать вражеских стрелков, закрыть подходы к ударному стеку. также стоит использовать и естественные преграды на поле боя.
второй важный момент - это инициатива отрядов и линейка инициативы. так например, отряд с высокой инициативой может ударить отряд с низкой инициативой дважды, прежде, чем второй походит. либо отряд с высокой инициативой может подождать, потеряв всего полхода, но пропустив вперед единичку, чтобы снять ответный удар.
третий момент - скорость отряда. так если у вашего ударного отряда скорость выше, чем у цели, то можно подвести свой отряд так, чтобы он до цели доставал, но сам оставался недосягаемым для атак пехоты противника. так же надо помнить, что прицельная дальность выстрелов обычно составляет 6. поэтому при атаке на стек стрелков есть смысл ставить отряд так, чтобы он оставался за пределами зоны прицельного выстрела (если конечно скорость позволяет).
Комментариев нет:
Отправить комментарий