Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией.
Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать самой могущественной силой этого мира.
Уникальное умение фракции - Адепты смерти увеличивают свою армию, используя древнее искусство некромантии, которая позволяет им поднимать после победы в бою скелетов из павших живых существ противника. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела, однако в бой дополнительно из резерва может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.
Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части. После любого боя 75% резерва восстанавливается. После нападения вора и поражения в задании гильдии наёмников по защите отряда резерв не теряется.
Поскольку скелеты-лучники, поднятые некромантами, составляют ударную основу войска нежити, среди этих героев не принято отвлекаться на развитие умений смертных фракций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий